Название: Сборник задач по теории бухгалтерского учета
Автор: Железнова Л.М.
Издательство: Экзамен
Год издания: 2003
Страниц: 176
Формат: pdf
Размер: 1,4 Мб
ISBN 978-5-94692-189-4
Для сайта: MirKnig.com
Тематический план по курсу «Теория бухгалтерского учета» предусматривает распределение заданий по темам курса для каждого практического занятия, что способствует более рациональному использованию времени и позволит преподавателям больше уделять внимания экономическому содержанию задач. В методических указаниях приведены основные моменты, на которые следует обратить внимание студентов при изучении тем курса, способствующие лучшему усвоению теоретического материала и его закреплению на практических занятиях.Название: Сборник задач по теории бухгалтерского учета
Автор: Железнова Л.М.
Издательство: Экзамен
Год издания: 2003
Страниц: 176
Формат: pdf
Размер: 1,4 Мб
ISBN 978-5-94692-189-4
Для сайта: MirKnig.com
Тематический план по курсу «Теория бухгалтерского учета» предусматривает распределение заданий по темам курса для каждого практического занятия, что способствует более рациональному использованию времени и позволит преподавателям больше уделять внимания экономическому содержанию задач. В методических указаниях приведены основные моменты, на которые следует обратить внимание студентов при изучении тем курса, способствующие лучшему усвоению теоретического материала и его закреплению на практических занятиях. Задачи состоят из заданий, взаимосвязанных по своему содержанию и последовательности выполнения. При их решении необходимо обращать внимание на экономическое содержание хозяйственных операций, в соответствии с которыми они должны отражаться в системе бухгалтерского учета. По отдельным заданиям даны решения, правильность которых надлежит проверить, используя соответствующие способы исправления выявленных ошибок в учетных записях. В основу заданий для самостоятельной работы положены особенности в учете зарубежных предприятий. В целях текущего контроля за изучением материала по отдельным темам приведены тесты, помогающие студентам закреплять знания, а преподавателям выяснять степень усвоения данного предмета. Цифровые данные условные и представляют собой методически обработанный материал для учебных целей.