Название: Супер консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга
Автор: Роман Масленников
Год издания: 2012
Издательство: Простор
ISBN: 978-5-9902749-1-4
Страниц: 176
Формат: RTF,FB2
Размер: 13,2 Мб (+3%)
Может ли существовать одна единственная формула успеха для фирмы, оказывающей профессиональные услуги — аудиторские, юридические, консультационные и любые другие? Пожалуй, что нет. Это справедливо для большей части фирм малого и среднего бизнеса в России, и, наверное, в мире. Зато в нашем распоряжении — опыт множества фирм, успешный опыт.
В данном издании мы обобщили опыт признанных экспертов-практиков, советы которых помогли добиться успеха руководителям фирм, оказывающих профессиональные услуги в России. Вашему вниманию также представлен многолетий опыт сотрудников специализированного PR-агентства в виде ориентиров — что читать, на каких сайтах искать нужную информацию — чтобы добиться успеха в своей профессиональной области.
Книга адресована директорам, управляющим партнерам, а также руководителям PR-департаментов и маркетологам фирм, оказывающих профессиональные услуги.
Название: Супер консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга
Автор: Роман Масленников
Год издания: 2012
Издательство: Простор
ISBN: 978-5-9902749-1-4
Страниц: 176
Формат: RTF,FB2
Размер: 13,2 Мб (+3%)
Может ли существовать одна единственная формула успеха для фирмы, оказывающей профессиональные услуги — аудиторские, юридические, консультационные и любые другие? Пожалуй, что нет. Это справедливо для большей части фирм малого и среднего бизнеса в России, и, наверное, в мире. Зато в нашем распоряжении — опыт множества фирм, успешный опыт.
В данном издании мы обобщили опыт признанных экспертов-практиков, советы которых помогли добиться успеха руководителям фирм, оказывающих профессиональные услуги в России. Вашему вниманию также представлен многолетий опыт сотрудников специализированного PR-агентства в виде ориентиров — что читать, на каких сайтах искать нужную информацию — чтобы добиться успеха в своей профессиональной области.
Разделы книги затрагивают важнейшие вопросы пиара и маркетинга фирмы, поиска клиентов, продаж «незримого», корпоративной культуры, антикризисных коммуникация фирменного стиля и дизайна, а также аспекты продвижения аудиторской или консалтинговой фирмы в регионах России.
Ключевым и желанным разделом в книге является пошаговое руководство по продвижению аудиторско-консалтинговой фирмы, которое показывает пример одной конкретной схемы действий, которую можно наметить по прочтению данною издания. Вы можете использовать этот уникальный и абсолютно рабочий материал или наметить свой путь.
Книга адресована директорам, управляющим партнерам, а также руководителям PR-департаментов и маркетологам фирм, оказывающих профессиональные услуги.