Автор:Завгородняя Т.В., Метелев С.Е.
Название: Рекламная программа банка
Издательство: Омск: Издатель
Год: 2010
Формат: DOC
Размер: 7,31МБ
Страниц: 166
Успешное развитие рынка банковских услуг невозможно без современных средств деловой коммуникации, в том числе рекламы. Банковская реклама призвана решать сложную задачу маркетинговой деятельности – формировать и стимулировать спрос на банковские продукты и услуги. Конечная же её цель – увеличение прибыли банка. Однако реклама действует в условиях неопределенности конечного результата. Реклама-это то средство, которое может принести и огромный успех, и катастрофический провал. Поэтому возникает необходимость изучения процесса её разработки и реализации с учетом влияния многих факторов. На это и нацелена наша монография. Она будет полезна для изучения экономистам-практикам, маркетологам, преподавателям, студентам, бакалаврам и аспирантам экономических специальностей.
Автор:Завгородняя Т.В., Метелев С.Е.
Название: Рекламная программа банка
Издательство: Омск: Издатель
Год: 2010
Формат: DOC
Размер: 7,31МБ
Страниц: 166
Успешное развитие рынка банковских услуг невозможно без современных средств деловой коммуникации, в том числе рекламы. Банковская реклама призвана решать сложную задачу маркетинговой деятельности – формировать и стимулировать спрос на банковские продукты и услуги. Конечная же её цель – увеличение прибыли банка. Однако реклама действует в условиях неопределенности конечного результата. Реклама-это то средство, которое может принести и огромный успех, и катастрофический провал. Поэтому возникает необходимость изучения процесса её разработки и реализации с учетом влияния многих факторов. На это и нацелена наша монография. Она будет полезна для изучения экономистам-практикам, маркетологам, преподавателям, студентам, бакалаврам и аспирантам экономических специальностей.