Название: Статистика рынка товаров и услуг
Автор: Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В. Татаркова Н.В.
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Год: 2006
Страниц: 143
Формат: PDF
Размер: 1,46 МБ
Во втором издании (1-е изд. – 1995 г.) большое внимание уделяется проблемам маркетинга, его информационно-аналитического обеспечения. Предложена статистическая методология исследования рыночной ситуации, оперативного и стратегического прогнозирования конъюнктуры рынка, моделирования динамики, структуры и региональных различий развития рынка бизнес-статистики и интернет-маркетинга. Для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов и факультетов, маркетологов.
Название: Статистика рынка товаров и услуг
Автор: Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В. Татаркова Н.В.
Издательство: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Год: 2006
Страниц: 143
Формат: PDF
Размер: 1,46 МБ
Во втором издании (1-е изд. – 1995 г.) большое внимание уделяется проблемам маркетинга, его информационно-аналитического обеспечения. Предложена статистическая методология исследования рыночной ситуации, оперативного и стратегического прогнозирования конъюнктуры рынка, моделирования динамики, структуры и региональных различий развития рынка бизнес-статистики и интернет-маркетинга. Для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов и факультетов, маркетологов.