Название: Маркетинговые коммуникации
Автор: Синяева И.М.
Издательство: Дашков и Ко
Год: 2005
Страниц: 304
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.3 Мб
В учебнике рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса: реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта.
Название: Маркетинговые коммуникации
Автор: Синяева И.М.
Издательство: Дашков и Ко
Год: 2005
Страниц: 304
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 5.3 Мб
В учебнике рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса: реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта.
Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций. Для студентов специальностей «Коммерция», «Маркетинг», «Менеджмент», «Реклама», преподавателей, аспирантов, слушателей бизнес-школ, институтов повышения квалификации, а также руководителей российских организаций.