Название: Марионетки бизнеса
Автор: Н. А. Богатырева, О. В. Бобкова, Ю. В. Солуянова, М. А. Шарыпкина
Год издания: 2006
Издательство: Альфа-Пресс
ISBN: 5-94280-190-8
Страниц: 288
Формат: RTF, FB2
Размер: 7,0 Мб (+3%)
Серия: Тайны успешного бизнеса
Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, чтобы оптимально распределить их поставки. Важно иметь не одного поставщика, а несколько, чтобы не зависеть от него полностью. Партнеры по бизнесу ведут скрытую игру. Вам следует их разоблачить, но не говорить им, что вы раскрыли их позицию. Тогда вы сможете использовать это в своих целях. Эта книга о том, как выгодно вести свою игру. Кого, как и когда использовать в своих целях. А также о том, как добиться чего-то от людей и при этом чтобы они думали, что это их собственное решение.
Название: Марионетки бизнеса
Автор: Н. А. Богатырева, О. В. Бобкова, Ю. В. Солуянова, М. А. Шарыпкина
Год издания: 2006
Издательство: Альфа-Пресс
ISBN: 5-94280-190-8
Страниц: 288
Формат: RTF, FB2
Размер: 7,0 Мб (+3%)
Серия: Тайны успешного бизнеса
Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, чтобы оптимально распределить их поставки. Важно иметь не одного поставщика, а несколько, чтобы не зависеть от него полностью. Партнеры по бизнесу ведут скрытую игру. Вам следует их разоблачить, но не говорить им, что вы раскрыли их позицию. Тогда вы сможете использовать это в своих целях. Эта книга о том, как выгодно вести свою игру. Кого, как и когда использовать в своих целях. А также о том, как добиться чего-то от людей и при этом чтобы они думали, что это их собственное решение.