Название: Бизнес-разведка
Автор: А.И. Доронин
Издательство: Ось-89
Год: 2006
Формат: pdf
Размер: 2,71 mb
Предлагаемое пособие содержит материал, в котором обобщен и систематизирован многолетний опыт автора по организации обеспечения безопасности деятельности предприятий. Книга может служить руководством как по организации разведдеятельности, так и по выявлению «пристального интереса» со стороны конкурирующих организаций.
Второе издание значительно переработано. Более детально рассмотрены проблемы теории и практики разведывательной информации, организации систем экономической разведки и контрразведки предприятия, проведения информационнопоисковой, информационноаналитической и кадровой работы. Кроме того, включены новые главы, рассматривающие вопросы теории и практики дезинформационных мероприятий, формирования системы безопасности холдинга, использования возможностей сторонних организаций в информационнопоисковой работе.
Название: Бизнес-разведка
Автор: А.И. Доронин
Издательство: Ось-89
Год: 2006
Формат: pdf
Размер: 2,71 mb
Предлагаемое пособие содержит материал, в котором обобщен и систематизирован многолетний опыт автора по организации обеспечения безопасности деятельности предприятий. Книга может служить руководством как по организации разведдеятельности, так и по выявлению «пристального интереса» со стороны конкурирующих организаций.
Второе издание значительно переработано. Более детально рассмотрены проблемы теории и практики разведывательной информации, организации систем экономической разведки и контрразведки предприятия, проведения информационнопоисковой, информационноаналитической и кадровой работы. Кроме того, включены новые главы, рассматривающие вопросы теории и практики дезинформационных мероприятий, формирования системы безопасности холдинга, использования возможностей сторонних организаций в информационнопоисковой работе.
Приведены сравнительные характеристики и основные параметры отечественных и зарубежных средств автоматизированной обработки текстовой информации. Даны конкретные примеры применения рассмотренных методик информационноаналитической работы, показаны выводы, полученные при применении рассмотренных методов сбора и обработки информации. Книга содержит обширнейший (около 400 наименований) библиографический перечень источников.
Отдельная глава книги посвящена методике проведения так называемых «активных» мероприятий, среди которых организация заказных статей в СМИ, распространение слухов (порочащих, прославляющих, защищающих) и дезинформации. В приложении к главе рассмотрены различные технологии «промывки мозгов», в совершенстве отработанные в российских средствах массовой информации.