Автор: Джозеф Яффе
Название: Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти
Издательство: Питер, Коммерсантъ
Год: 2007
Формат: pdf
Размер: 1.2 Mb
Для сайта: www.mirknig.com
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных «вливаний»)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».
Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.
Автор: Джозеф Яффе
Название: Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти
Издательство: Питер, Коммерсантъ
Год: 2007
Формат: pdf
Размер: 1.2 Mb
Для сайта: www.mirknig.com
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных «вливаний»)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».
Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.