Текст на этикетке важен по нескольким причинам. Поэтому к его созданию нужно подходить очень тщательно. Ведь покупатель товара хочет получить четкое представление о нем вне зависимости от того, покупает он сладкий сырок или багажник Thule. Итак, какие же требования должны выдвигаться к тексту на этикетке?
Этикетка – это ваша возможность общения с покупателями. Через этот небольшой листок бумаги или полиэтилена вы можете донести суть своего товара и выгоды, которые покупатели получают, приобретая его. Конечно же, на этикетке должно содержаться название вашего товара и название компании или бренда.
Далее очень важно правильно подобрать шрифт, цвет и размер текста на этикетке. Ваш текст обязательно должен быть читабельным. Иначе просто нет смысла его там размещать.
Вот простые правила, которые помогут создать качественный и читабельный текст на этикетке. Начнем с цветового решения. Лучший фон для текста – белый. А вот цвет самого текста необязательно должен быть черным. Наоборот, черный текст на белом фоне – не самое лучшее решение. Оказывается, лучшее сочетание – это белый фон и красный или зеленый текст на нем. При этом неважно, к какому именно товары вы создаете этикетку.
Цветные этикетки с цветным текстом воспринимаются намного лучше и бросаются в глаза, чем черно-белые. Это касается как одежды или продуктов питания, так и бытовой техники или таких товаров, как летняя резина. Обычно для товаров, которыми пользуются длительное время, выбирают текст, выделенный жирным. Курсив же лучше не использовать, такой текст сливается и очень плохо читается, даже если и смотрится он красиво.
Кроме того, важен и объем текста, который можно разместить на этикетке. Конечно, можно писать сколько угодно. Но дело в том, что психологи выяснили: за один раз человек способен охватить и понять не более 56 слов. Больше времени на прочтение этикетки он просто не будет выделять. А значит, ваше послание должно быть кратким и целенаправленным. Такие простые рекомендации помогут сделать этикетки эффективными.
Текст на этикетке важен по нескольким причинам. Поэтому к его созданию нужно подходить очень тщательно. Ведь покупатель товара хочет получить четкое представление о нем вне зависимости от того, покупает он сладкий сырок или багажник Thule. Итак, какие же требования должны выдвигаться к тексту на этикетке?
Этикетка – это ваша возможность общения с покупателями. Через этот небольшой листок бумаги или полиэтилена вы можете донести суть своего товара и выгоды, которые покупатели получают, приобретая его. Конечно же, на этикетке должно содержаться название вашего товара и название компании или бренда.
Далее очень важно правильно подобрать шрифт, цвет и размер текста на этикетке. Ваш текст обязательно должен быть читабельным. Иначе просто нет смысла его там размещать.
Вот простые правила, которые помогут создать качественный и читабельный текст на этикетке. Начнем с цветового решения. Лучший фон для текста – белый. А вот цвет самого текста необязательно должен быть черным. Наоборот, черный текст на белом фоне – не самое лучшее решение. Оказывается, лучшее сочетание – это белый фон и красный или зеленый текст на нем. При этом неважно, к какому именно товары вы создаете этикетку.
Цветные этикетки с цветным текстом воспринимаются намного лучше и бросаются в глаза, чем черно-белые. Это касается как одежды или продуктов питания, так и бытовой техники или таких товаров, как летняя резина. Обычно для товаров, которыми пользуются длительное время, выбирают текст, выделенный жирным. Курсив же лучше не использовать, такой текст сливается и очень плохо читается, даже если и смотрится он красиво.
Кроме того, важен и объем текста, который можно разместить на этикетке. Конечно, можно писать сколько угодно. Но дело в том, что психологи выяснили: за один раз человек способен охватить и понять не более 56 слов. Больше времени на прочтение этикетки он просто не будет выделять. А значит, ваше послание должно быть кратким и целенаправленным. Такие простые рекомендации помогут сделать этикетки эффективными.