Фрахтовой главный электровоз с коллекторным тяговым приводом \»СИНАРА\» №150 (серии 2ЭС6) изготовления ООО \»Уральские локомотивы\» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) прибыл на Западно-Сибирскую металлическую путь (ЗСЖД). Наверное 1-ый уральский локомотив, кой станет приписан к эксплуатационному депозит Омск.
Поставка электровозов \»СИНАРА\» на Западно-Сибирскую металлическую путь исполняется в рамках договора с ОАО \»РЖД\». Локомотивные бригады ЗСЖД теснее возымели допуск на пилотирование локомотивов \»СИНАРА\». Они прошли воспитание и заполучили утилитарный эксперимент управления электровозами серии 2ЭС6 на соединенном полигоне Свердловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской стальных дорог и приподнято расценили тех. свойства машинки. Не считая такого, воспитание у профессионалов \»Уральских локомотивов\» прошли 39 слесарей сообразно починке подвижного состава ЗСЖД. Для учебы умышленно отбирались более бывалые труженики локомотивных депозит, которые ныне передают собственные познания сослуживцам.
\»Сейчас мы устремляемся к обновлению локомотивного сада и применению крайних исследований в машинном машиностроении, — что шеф эксплуатационного локомотивного депозит Омск Александр Тараненко. — Локомотивы \»СИНАРА\» различают удобные условия для машинистов, инновационная микропроцессорная система управления и сохранности, групповая система диагностики, комфортная сборка кузовного оснащения, высочайшие тяговые свойства.
\»В локомотивном депозит Омск отменная организация изготовления и высочайший степень тех. сервиса, — выделяет Александр Салтаев. — В 2012 году на ЗСЖД намечается дать распорядка 50 электровозов \»СИНАРА\».
В истиннее время грузовые электровозы серии 2ЭС6 \»СИНАРА\» эксплуатируются на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской стальных дорогах. Сообразно тех. чертам \»СИНАРА\» превышает электровозы серии ВЛ11 в среднем на 30%, в электровозе использовано по 80% инноваторских решений, раньше никак не использовавшихся в российском машиностроении. ООО \»Уральские локомотивы\» задумывает отпустить 80 автомашин серии 2ЭС6 в 2012 году.Фрахтовой главный электровоз синара с коллекторным тяговым приводом \»СИНАРА\» №150 (серии 2ЭС6) изготовления ООО \»Уральские локомотивы\» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) прибыл на Западно-Сибирскую металлическую путь (ЗСЖД). Наверное 1-ый уральский локомотив, кой станет приписан к эксплуатационному депозит Омск.
Поставка электровозов \»СИНАРА\» на Западно-Сибирскую металлическую путь исполняется в рамках договора с ОАО \»РЖД\». Локомотивные бригады ЗСЖД теснее возымели допуск на пилотирование локомотивов \»СИНАРА\». Они прошли воспитание и заполучили утилитарный эксперимент управления электровозами серии 2ЭС6 на соединенном полигоне Свердловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской стальных дорог и приподнято расценили тех. свойства машинки. Не считая такого, воспитание у профессионалов \»Уральских локомотивов\» прошли 39 слесарей сообразно починке подвижного состава ЗСЖД. Для учебы умышленно отбирались более бывалые труженики локомотивных депозит, которые ныне передают собственные познания сослуживцам.
\»Сейчас мы устремляемся к обновлению локомотивного сада и применению крайних исследований в машинном машиностроении, — что шеф эксплуатационного локомотивного депозит Омск Александр Тараненко. — Локомотивы \»СИНАРА\» различают удобные условия для машинистов, инновационная микропроцессорная система управления и сохранности, групповая система диагностики, комфортная сборка кузовного оснащения, высочайшие тяговые свойства.
\»В локомотивном депозит Омск отменная организация изготовления и высочайший степень тех. сервиса, — выделяет Александр Салтаев. — В 2012 году на ЗСЖД намечается дать распорядка 50 электровозов \»СИНАРА\».
В истиннее время грузовые электровозы серии 2ЭС6 \»СИНАРА\» эксплуатируются на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской стальных дорогах. Сообразно тех. чертам \»СИНАРА\» превышает электровозы серии ВЛ11 в среднем на 30%, в электровозе использовано по 80% инноваторских решений, раньше никак не использовавшихся в российском машиностроении. ООО \»Уральские локомотивы\» задумывает отпустить 80 автомашин серии 2ЭС6 в 2012 году.