Контекстная реклама — это вид платной рекламы, которую поисковые системы показывают пользователям по запрошенным ими запросам. Подробно на https://ctbimarketing.com/. Простыми словами, контекстная реклама — это когда человек вводит в поисковую строку запрос “купить резиновые сапоги ребенку”, он видит платные объявления интернет-магазинов, которые продают резиновую обувь для детей. Она решает задачу привлечения теплой аудитории из поисковой системы на сайт, где от нее ждут совершения какого-то конкретного действия (целевого). Часто это именно покупка/заказ товара или услуг, но могут быть также подписка на рассылку компании или регистрация на сайте. Основные виды — поисковая и тематическая, которую пользователю показывают РСЯ и КМС. Форматов намного больше. Посмотреть можно на https://ctbimarketing.com/uslugi/uslugi-po-seo-prodvizheniyu/. Текстово-графическая. Основной и наиболее востребованный формат. Это может быть просто заголовок, текст, контакты и быстрые ссылки. Подробная информация на https://ctbimarketing.com/uslugi/uslugi-po-nastrojke-i-vedeniyu-reklamy-v-yandeksdirekt/. Динамическая реклама. Это формат, ориентированный на интернет-магазины, особенно когда речь идет об однотипных товарах. Динамические объявления создаются системами автоматически — для этого необходимо добавить в систему фиды, или таблицы с переменными параметрами для каждого вида товара. На основе фидов и «Яндекс.Директ», и Google Ads будут создавать простые, информативные и максимально релевантные запросам объявления, которые пользователи увидят в поисковой выдаче. Важно, чтобы фиды обновлялись в соответствии с тем ассортиментом, который есть в магазине.