товарные партнерки — это вид партнерской программы, где трафик привлекается для покупки физического товара, например: крема по уходу за кожей, всевозможные средства для укрепления здоровья, спортивное питание, предметы интерьера, одежда. Товарка в подавляющем большинстве является белой вертикалью, хотя некоторые категории могут быть ограничены к свободной продаже законом о рекламе или уголовным кодексом. Например, смазка, средства для потенции и другие товары для взрослых.
В товарке пользователь должен оплатить заказ или оставить данные для менеджера колл-центра, который будет оформлять заказ. В случае с колл-центрами, арбитражник может заработать больше за счет оператора, который снизит вероятность отказа от покупки. Лиды в товарке считаются дольше, так как покупатели должны получить покупку, не оформив возврат. Из-за этого крайне важно указывать достоверную информацию о товаре, не вводить клиентов в заблуждение, лить только разрешенный трафик. Тогда возвратов будет меньше. А пытаться обмануть систему с помощью фрода не стоит, он очень легко раскрывается.