Магистерская диссертация посвящена исследованию технического пиара DR (developer relations) и его влиянию на узнаваемость и привлекательность бренда IT-компании среди технических специалистов. В первой глава исследуется историческое развитие технического пиара и его теоретические концепты. Во второй главе рассматриваются понятия бренда, капитала бренда, бренд работодателя и его составные элементы: узнаваемость и привлекательность, приводится авторское определение понятия «инженерный бренд». Третья глава посвящена эмпирическому исследованию влияния техпиара на узнаваемость и привлекательность инженерного бренда работодателя.
Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.
Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.
Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.
ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.