Компаниям, которые продают свои товары в интернете, важно делать красивые снимки товаров, чтобы клиенты захотели приобрести такое же косметическое средство, как на картинке. Для этого необходима профессиональная съемка косметики, причем следует позаботиться не только о качественном оборудовании, но и об общей композиции снимка.
Как размещать предметы, чтобы они смотрелись органично?
Есть несколько форм, которые чаще всего используются в процессе съемки:
- Треугольник. Эта комбинация смотрится стильно с самых разных ракурсов, как сверху, так и с фронтальной стороны. Вы можете, к примеру, разместить три товара (вытянутую баночку с мицелярной водой, плоскую палетку теней и небольшой футляр с помадой) таким образом, чтобы самый высокий предмет был посредине, а более низкие по бокам. Визуально у вас выйдет равнобедренный треугольник. Добиться такой формы можно и с помощью дополнительных деталей, к примеру ветвей деревьев или цветов.
- Изогнутая линия. Многие эксперты отмечают, что люди чаще задерживают свой взгляд на подобных снимках, где объекты расположены «волной». На заднем плане можно разместить дополнительные детали, а впереди или посредине расположить главный объект. Важно также подбирать цвета аксессуаров, которые будут дополнять основной предмет, но не выделяться на его фоне.
Стильно смотрятся и фотографии, где предмет занимает только часть снимка, а остальное пространство остается пустым и однотонным. При этом ту зону, которая будет занята объектом, также лучше не перегружать деталями, чтобы одна часть снимка визуально не перевешивала. Стильно смотрится композиция, где предметы, к примеру, вместе с цветком будут размещены на 3/4 кадра, а остальная часть останется пустой.