кнопка вызова официанта


SOLT - Система вызова персонала

Вызов халдея покупателем

При нажатии постояльцем на кнопку окружающую на столе, на табло вызова халдея быстро отражается номер стола, откуда был проведен вызов.
При нажатии постояльцем на кнопку окружающую на столе, кнопка вызова официанта на пейджер как раз такого халдея который обслуживает этот столик приходит известие с указанием номера стола откуда проведен вызов.

Вызов халдея поваром

Для такого дабы повару позвать подходящего халдея ему надо всего только:

Надавить на кнопку с фамилией халдея, установленную на кухне, и как раз данному халдею на индивидуальный пейджер поступит известие о что собственно что его дожидаются на кухне.
Набрать номер пейджера халдея и надавить кнопку выслать и известие о что собственно что его дожидаются на кухне.
Надавить пару кнопок на телефоне и известие мгновенно поступит на пейджер халдея.

Отражение на экране POS-терминала всех поступающих вызовов

На всяком POS-терминале (станции официанта/бармена) показываются все поступающие вызовы в облике всплывающих окошек.

Отправка извещений всякому работнику с POS-терминала

Ныне возможно отправлять всевозможные сообщения подходящему работнику напрямик с POS-терминала, к примеру: «Подойти к столу №17», «вызов в жаркий цех», «вызов в бар» (виды извещений настраиваются).

Контроль и управление персоналом ресторана с поддержкой телефона Админа (менеджера зала). Контроль

Все вызовы дублируются на мобильном терминале админа (менеджера) ресторана.

Контроль и управление персоналом ресторана с поддержкой телефона Админа (менеджера зала). Управление

Админ содержит вероятность выслать известие всякому работнику.