Самым популярным видом мобильного маркетинга быстро стали sms-рассылки, что неудивительно, ведь это наиболее быстрый, технически простой и недорогой способ доставки информации.
Одно из достоинств инструмента – адресность сообщения. При помощи современных технологий текст рассылки может содержать имя получателя или название его компании. Благодаря этому информация лучше воспринимается, ведь она обращена к конкретному лицу, а не к широкой аудитории. По статистическим данным практически каждое полученное sms-сообщение оказывается прочитанным абонентом.
Не менее важно, что такая смс рассылка является одним из наиболее низкозатратных вариантов коммуникации с существующими и потенциальными клиентами, ведь стоимость одного смс в буквальном смысле измеряется копейками.
Кроме того, при отправке сообщений нет опасности «недоставки»: даже в случае отсутствия связи или отключения телефона промо-тексты будут получены, как только появится сигнал.
Наконец, нельзя не отметить простоту и удобство управления процессом смс-маркетинга.
За последние годы отправка и получение смс превратилась из способа личной переписки в отличный тип связи между предпринимателями и их клиентами.Более подробнее тут http://smstower.ru. Грамотное его использование позволяет не только сообщать важные для потребителей сведения, но и повысить популярность бренда, товара или услуги.
Стоит отметить, что скорость отклика на рекламную кампанию по смс-рассылке у аудитории намного выше, чем в случае запуска рекламы по телевидению или радио, не говоря уже про печатные носители информации. Согласно статистике, порядка 10% абонентов обращаются в компанию уже в день получения сообщения.