Не так давно отличные друзья попросили посодействовать им избрать систему документооборота со словами «ну ты ведь промышляешься данной каждой автоматизацией».
Я дал согласие, желая и тружусь в незначительно ином направленности и ранее впритык никак не встречался с СЭД. То будто я нашел в процессе исследования и сопоставления различных решений мне так увлекательным, будто я в том числе и отважился на маленькое следствие и ныне делюсь плодами.
Я нашел, будто на базаре систем документооборота сформировалась очень странноватая обстановка. Это чувство, будто изготовители как как будто сговорились меж собой и приняли решение изо всех сил укрывать информацию о собственных продуктах. Мне в том числе и стало глядеться, будто они опасаются, как бы я никак не заметил что-то излишнего.
Выходит, будто я, как и остальные клиенты, стремлюсь выяснить о функционале продукта, выучить и испытать его пред покупкой, а разраб готовит всё, чтоб у меня ничто никак не вышло, но несмотря на все вышесказанное великодушно и многобуквенно ведает о достижении бизнес-целей, превосходствах, финансовом результате и иных абстракциях, избегая демонстрировать «продукт личиком».
На 1-ый взор странноватое поведение. Однако полностью объяснимое, ежели копнуть поглубже.
Сиим мы в данный момент и займёмся. Копнём на совершенную глубину и поглядим, отчего этак проистекает и как в таковых критериях новости себя клиенту, чтоб действительно узреть то, будто укрыто.Не так давно отличные друзья попросили посодействовать им избрать систему документооборота со словами «ну ты ведь промышляешься данной каждой автоматизацией».
Я дал согласие, желая и тружусь в незначительно ином направленности и ранее впритык никак не встречался с СЭД. То будто я нашел в процессе исследования и сопоставления различных решений мне так увлекательным, будто я в том числе и отважился на маленькое следствие и ныне делюсь плодами.
Я нашел, будто на базаре систем документооборота сформировалась очень странноватая обстановка. Это чувство, будто изготовители как как будто сговорились меж собой и приняли решение изо всех сил укрывать информацию о собственных продуктах. Мне в том числе и стало глядеться, будто они опасаются, как бы я никак не заметил что-то излишнего.
Выходит, будто я, как и остальные клиенты, стремлюсь выяснить о функционале продукта, выучить и испытать его пред покупкой, а разраб готовит всё, чтоб у меня ничто никак не вышло, но несмотря на все вышесказанное великодушно и многобуквенно ведает о достижении бизнес-целей, превосходствах, финансовом результате и иных абстракциях, избегая демонстрировать «продукт личиком».
На 1-ый взор странноватое поведение. Однако полностью объяснимое, ежели копнуть поглубже.
Сиим мы в данный момент и займёмся. Копнём на совершенную глубину и поглядим, отчего этак проистекает и как в таковых критериях новости себя клиенту, чтоб действительно узреть то, будто укрыто.