Изобретение самоклеящейся плёнки и печати на ней позволило предпринимателям использовать стикеры в целях продвижения и идентификации товаров и услуг. Аренда авто, например, немыслима без ярких стикеров на заднем стекле или кузове автомобиля. Оформление транспортных средств самоклеящейся плёнкой превратилось даже в отдельное направление в рекламе. Также стикеры и самоклеящиеся этикетки стали незаменимы с появлением магазинов самообслуживания, ведь они разрешают кассирам легко идентифицировать товар, а покупателю – получить всю информацию о товаре без помощи продавца.
В условиях жёсткой конкуренции практически в каждом сегменте рынка стикеры и этикетки с цветной печатью стали отличным средством привлечения внимания покупателей. Размещённые даже на самой невзрачной упаковке, стикеры дают возможность без труда узнать торговую марку среди множества однотипных товаров, а также получить с их помощью необходимую информацию. Т. е. грамотное использование таких средств продвижения, как стикеры и самоклеящиеся этикетки, позволяют производителям значительно сэкономить на упаковке, что в конечном итоге выгодно и покупателю, т. к. не ведёт к удорожанию товара при сохранении его качества.
Стикеры – наиболее универсальное и недорогое средство рекламы, позволяющее охватить максимальное количество потенциальных клиентов без огромных трат. Так, заметные наклейки на авто в течение дня могут увидеть тысячи человек, а в ситуации постоянных пробок каждый заинтересованный легко успеет записать необходимые контакты, если, к примеру, его интересует прокат авто в москве недорого. Для многих такая реклама – практически единственная возможность рассказать о своих услугах, особенно это касается начинающих предпринимателей, а также тех, кому любимое хобби приносит дополнительный доход.
Изобретение самоклеящейся плёнки и печати на ней позволило предпринимателям использовать стикеры в целях продвижения и идентификации товаров и услуг. Аренда авто, например, немыслима без ярких стикеров на заднем стекле или кузове автомобиля. Оформление транспортных средств самоклеящейся плёнкой превратилось даже в отдельное направление в рекламе. Также стикеры и самоклеящиеся этикетки стали незаменимы с появлением магазинов самообслуживания, ведь они разрешают кассирам легко идентифицировать товар, а покупателю – получить всю информацию о товаре без помощи продавца.
В условиях жёсткой конкуренции практически в каждом сегменте рынка стикеры и этикетки с цветной печатью стали отличным средством привлечения внимания покупателей. Размещённые даже на самой невзрачной упаковке, стикеры дают возможность без труда узнать торговую марку среди множества однотипных товаров, а также получить с их помощью необходимую информацию. Т. е. грамотное использование таких средств продвижения, как стикеры и самоклеящиеся этикетки, позволяют производителям значительно сэкономить на упаковке, что в конечном итоге выгодно и покупателю, т. к. не ведёт к удорожанию товара при сохранении его качества.
Стикеры – наиболее универсальное и недорогое средство рекламы, позволяющее охватить максимальное количество потенциальных клиентов без огромных трат. Так, заметные наклейки на авто в течение дня могут увидеть тысячи человек, а в ситуации постоянных пробок каждый заинтересованный легко успеет записать необходимые контакты, если, к примеру, его интересует прокат авто в москве недорого. Для многих такая реклама – практически единственная возможность рассказать о своих услугах, особенно это касается начинающих предпринимателей, а также тех, кому любимое хобби приносит дополнительный доход.