Несколько столетий тому назад не было никаких знаков или клейма на продукции. Да и рекламы, как таковой не существовало. Реклама таких услуг как обучение на гитаре, уроки рисования или шитье платьев на заказ, происходила лишь путем сарафанного радио. Продукты питания не имели определенной цены. Ведь бедняку и богачу один и тот же товар продавали по совершенно разным ценам. В двадцатом столетии произошла революция в маркетинговой отрасли. Теперь над дизайном этикетки работает целая команда дизайнеров, маркетологов и аналитиков.
Прежде чем товар дойдет до потребителя в том виде, в котором он его привык видеть, этикетка проходит целый ряд кастингов и испытаний. Вначале все нюансы согласовываются с заказчиком, после, этикетка разрабатывается с учетом важных маркетинговых приемов. Затем несколько вариантов дизайна этикетки тестируют при помощи социологических опросов. Уж после, согласованный вариант предлагают заказчику. И если он его утверждает, то вскоре потребитель выберет продукт с дошедшей до конца этикеткой.
Столько испытаний приходится пройти этикетке из-за ее важности в уровне продаж. Ведь именно правильный дизайн этикетки влияет на то, потянется ли потребитель за этой банкой соуса или за соседней. Конечно, на выбор покупателя также влияет реклама, расположение товара на полке и цена. Но если перечисленные факторы сравнительно похожи, в бой вступает дизайн этикетки. Так маленькая девочка, посещая кружки по интересам, например, такие как школа танцев или музыки, возвращается домой и заходит в магазин за кукурузными палочками. Этот продукт не имеют привычки рекламировать на телевиденье и цена у него примерно одинаковая. Ключевым при выборе ребенка будет дизайн этикетки. Именно поэтому производителю стоит провести анализ вкусовых предпочтений ребенка. Любимые мультики, реакция на цвет, вкусовые предпочтения.
Несколько столетий тому назад не было никаких знаков или клейма на продукции. Да и рекламы, как таковой не существовало. Реклама таких услуг как обучение на гитаре, уроки рисования или шитье платьев на заказ, происходила лишь путем сарафанного радио. Продукты питания не имели определенной цены. Ведь бедняку и богачу один и тот же товар продавали по совершенно разным ценам. В двадцатом столетии произошла революция в маркетинговой отрасли. Теперь над дизайном этикетки работает целая команда дизайнеров, маркетологов и аналитиков.
Прежде чем товар дойдет до потребителя в том виде, в котором он его привык видеть, этикетка проходит целый ряд кастингов и испытаний. Вначале все нюансы согласовываются с заказчиком, после, этикетка разрабатывается с учетом важных маркетинговых приемов. Затем несколько вариантов дизайна этикетки тестируют при помощи социологических опросов. Уж после, согласованный вариант предлагают заказчику. И если он его утверждает, то вскоре потребитель выберет продукт с дошедшей до конца этикеткой.
Столько испытаний приходится пройти этикетке из-за ее важности в уровне продаж. Ведь именно правильный дизайн этикетки влияет на то, потянется ли потребитель за этой банкой соуса или за соседней. Конечно, на выбор покупателя также влияет реклама, расположение товара на полке и цена. Но если перечисленные факторы сравнительно похожи, в бой вступает дизайн этикетки. Так маленькая девочка, посещая кружки по интересам, например, такие как школа танцев или музыки, возвращается домой и заходит в магазин за кукурузными палочками. Этот продукт не имеют привычки рекламировать на телевиденье и цена у него примерно одинаковая. Ключевым при выборе ребенка будет дизайн этикетки. Именно поэтому производителю стоит провести анализ вкусовых предпочтений ребенка. Любимые мультики, реакция на цвет, вкусовые предпочтения.