Название: Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности
Автор: М.А. Блюм. Н.В. Молоткова
Издательство: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та
Год: 2006
Страниц: 160
Формат: pdf doc
Размер: 1,4 mb
Учебное пособие знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции.
Название: Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности
Автор: М.А. Блюм. Н.В. Молоткова
Издательство: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та
Год: 2006
Страниц: 160
Формат: pdf doc
Размер: 1,4 mb
Учебное пособие знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции.