Название: Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда
Автор: Жан-Ноэль Капферер
Издательство: Вершина
Год: 2007
Страниц: 448
Формат: pdf
Размер: 3,5 mb
Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
Название: Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда
Автор: Жан-Ноэль Капферер
Издательство: Вершина
Год: 2007
Страниц: 448
Формат: pdf
Размер: 3,5 mb
Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента.
Эта книга — бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров.