Название: Телевидение регионов в поиске моделей развития
Автор: Ершов Ю.М.
Издательство: Московский государственный университет (МГУ)
Год издания: 2012
Страниц: 340
Формат: pdf
Размер: 3,5 Мб
ISBN 978-5-211-06346-4
Для сайта: MirKnig.com
Телевидение может стать тормозом инноваций или генератором модернизации общества в зависимости от того, ставят перед медиаиндустрией реформаторские цели или выводят отрасли за рамки решения социальных задач. Региональные особенности — это привязка новостных сообщений к данной местности и учет информационных потребностей конкретных групп жителей. Объектом исследования в данном издании является телевидение регионов как подсистема российской медиаотрасли, включающая совокупность производящих и вещательных компаний разной формы собственности.Название: Телевидение регионов в поиске моделей развития
Автор: Ершов Ю.М.
Издательство: Московский государственный университет (МГУ)
Год издания: 2012
Страниц: 340
Формат: pdf
Размер: 3,5 Мб
ISBN 978-5-211-06346-4
Для сайта: MirKnig.com
Телевидение может стать тормозом инноваций или генератором модернизации общества в зависимости от того, ставят перед медиаиндустрией реформаторские цели или выводят отрасли за рамки решения социальных задач. Региональные особенности — это привязка новостных сообщений к данной местности и учет информационных потребностей конкретных групп жителей. Объектом исследования в данном издании является телевидение регионов как подсистема российской медиаотрасли, включающая совокупность производящих и вещательных компаний разной формы собственности. Предметом исследования стали управленческие процессы стратегического планирования, моделиррования и программирования ТВ в контексте диалектически взаимосвязанных процессов централизации и регионализации. В монографии впервые обоснованы модели и перспективы развития регионального российского телевещания в связи с задачами модернизации страны. Определены понятия регионального развития, регионализации, регионального информационного пространства, региональных СМИ. Обозначены основные аспекты медиаполитики региональных телекомпаний, среди которых выделен и подвергнут анализу практически не исследованный прежде управленческий аспект; рассмотрены условия применения разных режимов собственности в сфере региональных СМИ и определены закономерности эффективной работы государственной и частной медиасобственности. Систематизирован обширный фактический материал о программной политике региональных телекомпаний страны, часть которого включена в Приложения. Сделан научно обоснованный прогноз будущего регионального телевидения в связи с развитием профессиональных технологий и идеологий.