Название: Завоевание нулевого момента истины
Автор: Джим Лесински
Издательство: Google
Год издания: 2011
Страниц: 74
Формат: pdf
Размер: 4 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Сегодня покупатели хотят узнавать и думать о том, как товары могут улучшить их жизнь. Они проводят исследования с целью получить интересующие их сведения, и ими движет желание устанавливать связи с другими людьми и обогащать эти отношения по мере того, как они узнают новое. Они мотивированы желанием взять на себя ответственность за их собственные личности и благополучие их семей и домохозяйств.Название: Завоевание нулевого момента истины
Автор: Джим Лесински
Издательство: Google
Год издания: 2011
Страниц: 74
Формат: pdf
Размер: 4 Мб
Для сайта: MirKnig.com
Сегодня покупатели хотят узнавать и думать о том, как товары могут улучшить их жизнь. Они проводят исследования с целью получить интересующие их сведения, и ими движет желание устанавливать связи с другими людьми и обогащать эти отношения по мере того, как они узнают новое. Они мотивированы желанием взять на себя ответственность за их собственные личности и благополучие их семей и домохозяйств. Процесс удовлетворения этих потребностей начинается с Нулевого Момента Истины. Сегодняшние потребители знают гораздо больше еще до того, как они достигнут магазинной полки, поскольку находят невероятное количество сведений о брендах и продуктах, которые имеют для них значение, онлайн, из всех возможных источников. Они просматривают, раскапывают, исследуют, выдумывают и осваивают, и после этого они готовы покупать с уверенностью, а затем делиться этой информацией с другими потенциальными покупателями. Нулевой Момент Истины влияет на то, какие бренды попадают в список покупок, где совершаются покупки, и с кем покупатели делятся результатами, Маркетологу решать, присоединяться ли к разговору в этот новый момент принятия решения и предоставить информацию, которую так жаждут получить покупатели, всеми способами, какими они могут её получить. Эта книга поможет каждому, кому интересны эти новые моменты перед тем, как люди совершат покупку — эти Нулевые Моменты Истины, когда возникают первые впечатления, с которых часто начинается путь к покупке. Если вы (как руководитель предприятия) заботитесь о том, чтобы помочь покупателям исследовать, выдумать и найти то, что они ищут, то есть если вы стратно заинтересованы будущим маркетинга — эта книга для вас.