Название: Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации
Автор: Наталья Александрова, Игорь Филоненко
Издательство: М: РИА Проэкспо
Год издания: 2006
Страниц: 384
Формат: chm
Размер: 11,7 Мб
В пособии раскрываются функции выставок в макроэкономике и экономике предприятия, вопросы планирования и контроллинга в сфере ВЯД, управления каналами распределения и продаж в выставочном бизнесе, развития маркетинговых коммуникаций, рекламы, PR, разработки параллельных программ выставки, организации выставочного пространства.
Издание предназначено для руководителей и менеджеров выставочных компаний, студентов профильных ВУЗов, специалистов в области маркетинга и рекламы, слушателей программы МВА по специализации «Выставочный менеджмент».
Название: Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации
Автор: Наталья Александрова, Игорь Филоненко
Издательство: М: РИА Проэкспо
Год издания: 2006
Страниц: 384
Формат: chm
Размер: 11,7 Мб
В пособии раскрываются функции выставок в макроэкономике и экономике предприятия, вопросы планирования и контроллинга в сфере ВЯД, управления каналами распределения и продаж в выставочном бизнесе, развития маркетинговых коммуникаций, рекламы, PR, разработки параллельных программ выставки, организации выставочного пространства.
Издание предназначено для руководителей и менеджеров выставочных компаний, студентов профильных ВУЗов, специалистов в области маркетинга и рекламы, слушателей программы МВА по специализации «Выставочный менеджмент».