Автор: Надежда Франк, Елена Кирьянова
Название: Просто сделай это! Секреты величайших рекламных кампаний ХХ века
Год: 2007
Издательство 1: ООО «Издательство АСТ»
ISBN 1: 978-5-17-042355-2
Издательство 2: ООО Издательство «АСТ МОСКВА»
ISBN 2: 978-5-9713-4330-1
Издательство 3: ООО «ХРАНИТЕЛЬ»
ISBN 3: 978-5-9762-2858-0
Кол-во страниц: 194
Формат: PDF
Размер: 136.26Мб
Язык: Русский
Для сайта: www.mirknig.com
Marlboro, Coca-Cola, McDonald’s, Camel… Какие ассоциации и визуальные образы связаны у вас с этими названиями и кто заложил их в ваше сознание? Исчерпывабщая информация о создателях рекламных кампаний, особенностях их проведения и результатах, история возникновения и развития известных торговых марок — в центре внимания авторов данной книги. Книга подробно рассказывает о том, в каких условиях рождались самые скандальные и дорогостоящие идеи, сделавшие рекламу ХХ века беспрецедентным социокультурным феноменом.
Сколько лет должно быть истинному представителю «поколения Pepsi», как зовут верблюда, изображенного на пачке Camel, кто стал «отцом» Кролика Энерджайзер? Каковы же они — величайшие рекламные кампании ХХ века, какие продукты они сделали предметами поклонения и кем были гениальные стратеги, просчитавшие шаг за шагом алгоритм покорения потребительского сердца?..
Автор: Надежда Франк, Елена Кирьянова
Название: Просто сделай это! Секреты величайших рекламных кампаний ХХ века
Год: 2007
Издательство 1: ООО «Издательство АСТ»
ISBN 1: 978-5-17-042355-2
Издательство 2: ООО Издательство «АСТ МОСКВА»
ISBN 2: 978-5-9713-4330-1
Издательство 3: ООО «ХРАНИТЕЛЬ»
ISBN 3: 978-5-9762-2858-0
Кол-во страниц: 194
Формат: PDF
Размер: 136.26Мб
Язык: Русский
Для сайта: www.mirknig.com
Marlboro, Coca-Cola, McDonald’s, Camel… Какие ассоциации и визуальные образы связаны у вас с этими названиями и кто заложил их в ваше сознание? Исчерпывабщая информация о создателях рекламных кампаний, особенностях их проведения и результатах, история возникновения и развития известных торговых марок — в центре внимания авторов данной книги. Книга подробно рассказывает о том, в каких условиях рождались самые скандальные и дорогостоящие идеи, сделавшие рекламу ХХ века беспрецедентным социокультурным феноменом.
Сколько лет должно быть истинному представителю «поколения Pepsi», как зовут верблюда, изображенного на пачке Camel, кто стал «отцом» Кролика Энерджайзер? Каковы же они — величайшие рекламные кампании ХХ века, какие продукты они сделали предметами поклонения и кем были гениальные стратеги, просчитавшие шаг за шагом алгоритм покорения потребительского сердца?..