Автор: Юджин Марлоу
Название: Пиар в электронных СМИ
Издательство: Мир
Год : 2002
Страниц: 242
ISBN: 5-03-003463-3
Формат: pdf
Размер: 23.3 Мб
Язык: русский
Качество: хорошее
Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей таких методов пиара, как аудио- и видеоконференции, мультимедиа, спутниковый телесеанс, линейное видео, компакт-диски и так далее, вплоть до индивидуального телевидения. Отдельная глава посвящена технологиям будущего.
Автор: Юджин Марлоу
Название: Пиар в электронных СМИ
Издательство: Мир
Год: 2002
Страниц: 242
ISBN: 5-03-003463-3
Формат: pdf
Размер: 23.3 Мб
Язык: русский
Качество: хорошее
Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей таких методов пиара, как аудио- и видеоконференции, мультимедиа, спутниковый телесеанс, линейное видео, компакт-диски и так далее, вплоть до индивидуального телевидения. Отдельная глава посвящена технологиям будущего.
Книга может служить в качестве учебного пособия для студентов факультетов и отделений журналистики, быть полезной преподавателям, специалистам, работающим в сфере , телевидения и Интернета, а также всем тем, кто интересуются новыми технологиями пиара.
Скачать: