Название: Управление отелем. Бизнес энциклопедия.
Год / месяц:2009, 10
Номер: Дополнение
Формат: DjVu
Размер: 23,5 Мб
Для сайта: Мир книг Меняется коньюнктура туристических рынков — меняются и отношения, и появляются новые формы сотрудничества.
Положение о хозяйственном отделе отеля Hilton, процедуры работы администраторов утренней и вечерней смен службы приема и обслуживания гостей, штатное расписание гостиницы 3 звезды, планирование рабочего дня и стандарт горничной, другие интересные документы.Название: Управление отелем. Бизнес энциклопедия.
Год / месяц:2009, 10
Номер: Дополнение
Формат: DjVu
Размер: 23,5 Мб
Для сайта: Мир книг Меняется коньюнктура туристических рынков — меняются и отношения, и появляются новые формы сотрудничества.
Положение о хозяйственном отделе отеля Hilton, процедуры работы администраторов утренней и вечерней смен службы приема и обслуживания гостей, штатное расписание гостиницы 3 звезды, планирование рабочего дня и стандарт горничной, другие интересные документы.
Commitment, allotment, мягкие и жесткие блоки, безотзывное бронирование, строго фиксированное или пролонгируемое бронирование, работа на условиях повышенной, нарабатываемой или стандартной комиссии, приоритетное бронирование или разовые заявки — о том, как работают все эти схемы и о многом другом, вы найдете в этом выпуске.
Содержание:
1. Отели и их место в сфере гостеприимства
2. Маркетинг гостеприимства
3. Процесс управления отелем
4. Управление персоналом отеля
5. Финансовый менеджмент
6. Безопасность отеля
7. Продажа гостиничных услуг
8. Развитие гостиничного дела
9. Правовое обеспечение отеля
10. Еда и напитки
11. Учетная политика в отелях
12. Имущественный комплекс