Автор: Балашова Е.А.
Название: Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса
Издательство: М.: ООО «Вершина»
Год: 2005
Формат: pdf
Размер: 2.22 Mb
Для сайта: www.mirknig.com
Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. — М.: ООО «Вершина», 2005. — 176 с.
ISBN 5-9626-0067-3
Автор: Балашова Е.А.
Название: Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса
Издательство: М.: ООО «Вершина»
Год: 2005
Формат: pdf
Размер: 2.22 Mb
Для сайта: www.mirknig.com
Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. — М.: ООО «Вершина», 2005. — 176 с.
ISBN 5-9626-0067-3