Алексей Анкудинов, профессионал по веб-продвижению фирмы «СКБ Контур», поведал ЦП об ведущих методиках накрутки голосов и о том, помощь в голосовании как фирма сражалась с членами интернет-конкурса «Я бизнесмен», не желавшими производить себя откровенно.
Твитнуть
Разделиться
Разделиться
5
В избранное
В последнее время все популярнее делаются состязания с определением фаворита по результатам интернет-голосования. Мы не стали исключением и 3-ий год по порядку проводим конкурс кратких видеороликов «Я бизнесмен», накрутка голосов на сайте в котором победа находится в зависимости в что количестве от числа набранных голосов на веб-сайте.
Выбрав подобный формат, мы незамедлительно же столкнулись с задачей накрутки голосов: члены брали голоса, сулили доля выигрыша проголосовавшим, calls-online.ru использовали призоловами. Но нам было принципиально сберечь объективность при определении фаворита, например собственно что с накрутчиками начали беспощадно биться.
Какие способы оказались успешны, а от каких категорически отказались, — данным я пытаюсь разделиться в предоставленном материале.
Наконец, в начале коротко о механике нашей голосовалки. Для такого, дабычтобы поставить лайк за что или же другой ролик, надо забыть в форме голосования номер собственного мобильного телефонного аппарата. На него придет СМС с оригинальным кодом, с поддержкой которого возможно сдать раз глас.
Единственное лимитирование: с 1-го номера за все время состязания возможно выслать лишь только 5 СМС-сообщений. При стремлении все голоса с 1-го мобильного номера возможно сдать за раз ролик. Подобный фильтр был введен для отсеивания роботов.
Как члены набирали большее численность голосов неблаговидными методами
Метод 1. Незамедлительно же вызвало предположение, собственно что доля переходов на странички членов была изготовлена с всевозможных вебсайтов, приуроченных к выполнению небольшой и легкой работы — SEOsprint.net, WMMail.ru и иные. За выполнение 1-го поручения (то есть за оставленный голос) члены были готовы выплачивать от 0,5 до 10 руб..
Описание поручения смотрелось приблизительно так:
Потому что основная масса создателей аналогичных заданий оставляли прямую ссылку на собственную работу на нашем веб-сайте, отследить переходы было довольно элементарно с поддержкой такового нужного инструмента как Гугл Analytics: